30 ноября 2012 г.

Сосед

У меня есть сосед. Очень милый молодой человек с потрясающими синими глазами. С этим соседом у меня очень романтичное парковочное соседство и сожительство в одном подъезде. В разных квартирах, правда, но сейчас не об этом.
Благодаря тесноте нашего двора, мы часто пересекаемся. Однажды я увидела, что у него стоит машина на прогреве, решила дождаться его и пожелать доброго утра перед тем, как начинать опаздывать на работу. Зря я это придумала. Был мороз под 20 градусов, я вырядилась в короткую шубу, юбку и тонкие колготки. Ну я же не рассчитывала на то, что придётся ждать мужчину, да ещё и стоя на улице! Стою, жду, смотрю на его окна. Думаю, сейчас вот-вот и выйдет - весь в белом и с музыкой. А тут я - вся в шубе и замерзла.
Пока у него горел свет в комнате, я успела почистить всю машину от снега. Свет погас, я подпрыгнула - думаю - вот! сейчас выйдет уже! Прошло ещё пять минут. Я успела дважды прогреть машину, станцевать гопака, поприседать и поотжиматься вокруг своей машины. Сосед так и не появился. А я плюнула и уехала на работу. Всё равно опоздала, кстати.
И кто там говорил, что это женщины собираются долго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий