15 декабря 2012 г.

История одной стены

Помните историю про перенос розеток, перекраску стен и сломанные плинтуса? Теперь могу с гордостью сказать, что я её закончила и поставила жирную точку. Конечно, при необходимости и гигантском желании всё можно было сделать значительно быстрее, но процесс творчества меня затянул.  
Вот так, по задумке дизайнера, должна была выглядеть моя комната. Небольшой диван из Икеи и сделанные под заказ комодики как раз вписывались в длину одной стены.
А еще паучьего вида люстра с прикроватными светильниками и узкая длинная картина над диваном.
Ну, как водится, на всё сразу не хватило денег, поэтому первым появился именно диван. Красный, к слову сказать.







А розетки были за диваном, который приходилось отодвигать каждый раз по мере надобности тех самых розеток. Неудобно, да. Тогда я решила устроить маленькую Хиросиму и сделать в уже отремонтированной квартире  новые розетки. Чистое безумие, грязь и неудобняк перед соседями, которые несколько часов подряд слушали жуткий грохот перфоратора.
Вот это та самая пострадавшая стена, где видно, что было и как стало: там, где белая замазка по центру, и располагались старые розетки.



Когда стена была приведена в состояние первозданной и свежеотремонтированной, у меня зачесались руки её немедленно украсить. Картина отпадала сразу - слишком громоздко. Хотелось чего-то лёгкого. Тогда я вспомнила одну идею, которую видела в журнале Seasons, немного адаптировала её под себя и начала декорировать простые деревянные фоторамки всем, что нашла в доме.
В ход пошли тыквенные семечки, пробки от бутылок, калька, бечевка, соломка, которая "посыпалась" из покупных кухонных салфеток, контурные краски и готовые покупные фигурки.
Весь этот мусор я наклеила на рамки, закрасила их простой белой краской и прилепила к стене на двусторонний скотч.




Ну и для сравнения две картинки: то, что предлагали дизайнеры и то, что у меня получилось в итоге. Если вы заметили, то книжного шкафа и полочек в проекте не было. Было всё как-то строго что ли. У меня получилось намного живее и уютнее, я считаю. Хоть я и не дизайнер.



P.S. Да, на фото рамки как-то не очень смотрятся, всё-таки телефоном фотографировала. В реальности смотрится действительно неплохо)

4 комментария:

  1. Клево получилось!! И киса белая на диване отлично гармонирует с рамками! Хорошо, что есть фото рамок покрупнее, где виден рельеф - супер-супер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина! Очень-очень приятно) Белый цвет рамок выбран отчасти ещё и потому, что в комнате стоит низкий белый журнальный столик. В тон, так сказать)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравился в качестве аксессуара кот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Это моя кошка Кассандра) Очень удачно прилегла)

      Удалить