16 декабря 2012 г.

Немного рекламы

В нашей стране, кроме власти, принято ругать ещё две структуры - это Сбербанк и почту России. Потому что и там, и там очереди как во времена перестроечной России. Ну, по почте я стараюсь вообще ничего не заказывать, поэтому хожу туда только за заказными письмами, а вот со Сбербанком сталкиваюсь дважды в месяц, как минимум, когда оплачиваю кредитку и коммунальные услуги. Но и эти визиты я свела к минимуму, подключившись к интернет-банку. Теперь я искренне удивляюсь тем, кто этого ещё не сделал, поскольку оплачивать почти всё можно, сидя на диване в режиме 24/7. Но сейчас не об этом.
В Сбербанке ещё есть бонусная программа "Спасибо от Сбербанка". Это бонусы, которые начисляются при оплате покупок их же банковскими карточками. Потом эти "спасибы" можно тратить в определенных торговых точках. Т.е. вы можете купить, например, телефон, оплатив какую-то его часть бонусами. Мелочь, а приятно.
Я сама состою в этой программе, но никогда не пользовалась этими бонусами. А тут припёрло. Надо стало оплатить телефон, денег на карте 8 рублей, а баланс в очень глубоком минусе. Так вот, на сайте МТС можно оплатить услуги сотовой связи этими самыми бонусами. Я попробовала - мне понравилось! Платёж прошёл мгновенно, а время его совершения заняло ровно те считанные минуты, которые мне понадобились для того, чтобы завести данные своей банковской карточки на сайт.
А ещё я нашла интернет-магазин электронных книг ЛитРес. А вы же помните, что я вся трясусь от экстаза, когда покупаю новые книги? Так вот, оплачивать книги на этом сайте также можно бонусами от Сбербанка. Я купила 4 новые книжки, которые мне обошлись в общей сложности в  350 рублей. Форматы книг - любые, которые подходят для чтения на всех возможных  электронных устройствах. Я сама скачивала формат для айфона. Теперь моя библиотека пополнилась новыми книжками, а бюджет нисколько не пострадал.
Вобщем, выходные прошли совсем не зря)

Комментариев нет:

Отправить комментарий