5 декабря 2012 г.

На злобу дня

Я такая злая, что готова вырвать кому-нибудь печень, зажарить её и съесть. И у меня даже не ПМС. Просто настроение такое. В таком состоянии меня можно смело отправлять на войну. Причем, я её выиграю без единой капли крови. В таком состоянии я могу убивать взглядом. Больше всего бесят, конечно, коллеги. Они нормальные ребята, хорошие специалисты, но просто в данный момент их вина в том, что они мелькают у меня перед глазами по 10-12 часов в сутки. И меня это бесит! Сразу начинаешь замечать недостатки, на которые раньше просто закрывал глаза. Хочется встать посреди кабинета и заорать «Какого хуя вы здесь устроили?!». Хотя, если разобраться, они устраивают здесь это каждый день – они здесь работают, как и я, собственно. Просто сейчас меня это бесит.
Просто настроение такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий