5 декабря 2012 г.

Любите животных

Завидую своей кошке: у неё не жизнь, а сплошной октоберфест. Это когда много пива, жареных сосисок и толстых женщин. Праздник жизни вобщем. Толстая женщина в данном случае – это я. У меня сезонная пухлость: мягкие бёдра, бока и всё такое. Ну, всё это образно, конечно. Ну, вы понимаете.
Кошка живет у меня почти год. Освоилась. Почувствовала себя хозяйкой. Периодически даёт мне понять, что я занимаю слишком много места и часто путаюсь у неё под ногами. Когда я прихожу домой, наш диалог выглядит примерно так:
Я: Касенька, я пришла!
Кошка: Пришла? Ну наконец-то! Что там в коридоре новенького? Как поживают соседские котики?
Я: Кася, зайди, пожалуйста, в дом. В коридоре натоптано, а котики поживают прекрасно.
Кошка: Так и скажи, что переживаешь, что я тебе полы истопчу. Паадумаешь!
Я: Кася, я переживаю не за полы, а за тебя. Зайди, пожалуйста, а то дует.
Кошка: Ну ладно. Все нервы мне вымотала.
Я беру её на руки и глажу. Она недолго – секунд 30 – делает вид, что ей приятно и даже подмурлыкивает, потом резко спрыгивает на пол и идёт на кухню, выразительно задрав хвост. Я быстро скидываю верхнюю одежду и бегу чистить кошкин туалет, мыть кошкины миски и готовить кошкину еду.
Кошка: Ну наконец-то! А то ты мне весь режим питания сбиваешь своими поздними приходами домой. Не могла бы ты приходить вовремя?
Я: Касенька, я работаю, чтобы нам было с тобой на что жить.
Кошка: Придумай что-то, чтобы приходить вовремя. Я переживаю – ты же такая бестолковая у меня.
Я: Хорошо, Касенька, я что-нибудь придумаю. Давай я тебя поглажу.
Кошка: Вот ещё! У меня своих дел полно!
Спрыгивает на пол и идёт по своим делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий