6 декабря 2012 г.

Мама приедет в гости

Когда мама говорит мне по телефону, что приедет ко мне на выходные, мне всё время хочется спросить «Зачем?». Конечно, я всегда стыжусь этого и поэтому ни разу так не спросила. Я люблю свою маму, но иногда она бывает совершенно невыносима. По приезде она инспектирует меня и мою квартиру намного тщательней, а оттого хуже, чем тёща и свекровь вместе взятые. И каждый раз я задаю ей вопрос: «Мама, есть в этой жизни хоть что-то, что тебе нравится во мне?». В ответ мама выразительно молчит, из чего я делаю вывод, что я ну совершенно неудачный ребенок. А других детей, более удачных и более совершенных, у мамы нет. Вынуждена воспитывать то, что есть.

 
Мне 32 года, 14 из которых я живу самостоятельно. Я сама решаю бытовые проблемы, делаю ремонты, ругаюсь с соседями, матерю слесаря и придумываю, где раздобыть денег до получки. Мне 32 года, а мама, по приезде, каждый раз таскает меня по магазинам и пытается одеть как пятидесятилетнюю тётку. Отказываться нельзя ни в коем случае! Иначе тебе присвоят  звание Самой Плохой Дочери На Свете, которое ты будешь с позором носить всю жизнь. Ещё и родственников оповестят.
В этих случаях приходится искать компромисс и заранее прокладывать маршрут по тем точкам, где не продается одежда для бабушек, а продается одежда для девушек. Но всё равно мама считает, что я одеваюсь как пятиклассница и наш спор бесконечен.
А ещё, вы знаете, я неплохо готовлю. Иногда даже очень неплохо. Часто к маминому приезду стараюсь приготовить что-нибудь эдакое. Но самая высшая степень восхищения, на которую способна моя мама, это «Нормально». Когда я рассказываю об этом подруге, она говорит, что нужно знать мою маму, чтобы ненароком не обидеться на это «Нормально». Подруга говорит, что обиделась бы. А я привыкла.
Просто я знаю свою маму и очень люблю.
Потому что это мама.
И в выходные она приедет ко мне в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий