13 января 2013 г.

Косметическое

Оказывается, я такая отсталая в плане косметики.... Я, конечно, вижу, сколько всего косметическо-уходового продается в магазинах, но у меня, при всём моём шопоголизме, запас средств по уходу за собой крайне скуден для молодой женщины:
- шампунь и бальзам для волос
- гель для душа и скраб для тела
- кремы - дневной и ночной и еще для век (да, возраст уже обязывает)
- молочко для тела и кремы для рук/ног
- маски для лица (на данный момент их у меня несколько: детокс-маска, восстанавливающая и очищающая)
- пена для ванны
- средства для умывания и снятия макияжа
Пожалуй, всё. Хотя иногда в припадках похудения на полочке появляются антицеллюлитные средства.
Всё перечисленное - мой личный максимум, которым я пользуюсь всегда и постоянно обновляю ассортимент. Следует заметить, что все эти средства (кроме масок для лица) у меня в одном экземпляре: у меня нет привычки дублировать тюбики. Я косметическая зануда: сначала трачу одно и только потом покупаю что-то другое.
А тут меня осенило попробовать что-то новенькое. Ну конкретно: маску для волос и масло для ногтей. Вроде как помочь организму пережить зиму.
Искать лучшие уходовые средства я пошла в сообщество Косметиста: там полно отзывов о самой разнообразной косметике. Я была поражена, каким количеством самых разных средств пользуются тамошние девочки!!! Когда? Когда они всё это успевают попробовать?! Почувствовала себя просто отсталой деревенщиной и после посещения этого сайта поняла, что мне прямо надо-надо много чего. Выбирала лучшие по отзывам средства, посмотреть можно под катом.

Северное мыло-детокс для лица Натура Сиберика.
Крутое, чёрное, продаётся со специальным спонжем и очень хорошо очищает кожу. Настолько хорошо, что производитель рекомендует пользоваться этим мылом не чаще двух раз в неделю.




Масло для ногтей от американского бренда Джессика. Дорого, но эффективно. Все попробовавшие просто в восторге. Для моих ломких ногтей и сухой кутикулы это масло то, что доктор прописал.















Лазерная пилка (тёрка) для ног.
Если верить отзывам, то после её использования пяточки становятся как у младенца, ведь как утверждает производитель: за 10 движений эта пилка способна убрать до 1 мм кожи.
Очень актуально для зимы.









Масло для тела Натура Сиберика. Густое и впрямь похожее на сливочное масло. Приводит в порядок сухую кожу, но при этом не жирное.















Маску для волос я так и не выбрала - брендов и мнений очень много. Надо пробовать что-то самой. Но хвалят "Рецепты бабушки Агафьи". Я пользовалась белым и чёрным мылом этой марки - прямо очень хорошие средства. Думаю, что попробую что-то из этой марки в самое ближайшее время. К тому же стоят эти средства просто копейки.
Вобщем, в самое ближайшее время я собираюсь почувствовать себя полноценной женщиной и заставить свою ванную новыми бутылочками и баночками. Хочу перепробовать все новинки - ведь ощущение ухода за собой - непередаваемое!
О результатах отчитаюсь обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий