13 января 2013 г.

Помыть посуду

Почему люди так не любят мыть посуду, да ещё и ругаются по поводу, чья очередь это делать? Лично я вообще не вижу в этом проблемы. И уж тем более повода поругаться.
Помню, когда я была маленькой, у нас не было горячей воды. Только холодная, даже ледяная, которой даже руки мыть страшно, не то что тарелки полоскать. Видимо именно поэтому мама так не любила это занятие. Ну, или ей просто было некогда это делать. Именно поэтому мытьё посуды с самого раннего детства было только моей обязанностью. И я воспринимала это как должное.
Я приходила из школы, обедала, нагревала на плите большую кастрюлю воды и мыла этой водой посуду в специальном тазике. Кастрюля тоже была специальная - только для подогрева воды. В детстве она мне казалась огромной. Гора посуды, которую я перемывала после школы, тоже казалась огромной. И так повторялось из года в год - до тех пор, пока я не уехала из родительского дома в 17 лет. Потом родители купили большой нагреватель для воды и необходимость греть воду в специальной кастрюле отпала сама собой.
Пожалуй, с тех самых пор мытьё посуды я воспринимаю не как домашнюю повинность, а как само собой разумеющееся действие. Как ежедневная чиста зубов, например. Возможно, не последнюю роль в этом сыграло то, что я все студенческие годы жила на квартире с хозяйкой - оставлять после себя немытые тарелки было просто недопустимо.
Так сформировалась привычка мыть за собой посуду сразу после еды. И я не вижу в этом проблемы - это всего лишь 10 потраченных минут после обеда и чистота на кухне на весь день. И уж тем более я не вижу в этом повода для препирательств.
Отношения между людьми сложны и без немытой посуды и делать на кухне поле битвы - это лишнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий