22 января 2013 г.

Дайджест

Начала смотреть второй сезон "Восьмидесятых" и поняла, что не знаю, как зовут главного героя... Миша? Ваня?

*****
Моя подруга знает, где продают кроликов. Точнее, её мама знает и периодически партиями по 5-6 штук привозит моей подруге. Я тоже заказала одного для пробы. Буду готовить вот по этому рецепту (спасибо Марине!).

*****
После работы зашла в павильон на остановке и купила пакетик семечек. Потом мне пришло в голову зайти в супермаркет и купить продуктов. Зашла в магазин - в сумочке лежит пакетик семечек - точно такие же продаются в супермаркете. Хожу между рядами продуктов и думаю, если охрана что-то заподозрит, то меня обвинят в краже этого несчастного пакета семечек. К счастью, всё обошлось, но я почему-то до сих пор чувствую себя воровкой.

*****
Болею. Так, лёгкий простудный недуг. Но вот что заметила: дома чувствую себя огурцом. Хочется пойти и свернуть горы. Или подраться с соседями, на худой конец. А вот стоит прийти на работу, как у меня начинает свербить в носу, в глазах, я кашляю и постоянно чихаю. Аллергия на работу, одним словом. Пожалуй, стоит сделать выводы)

2 комментария:

  1. Ирина, во-первых, спасибо за ссылку! Это действительно хороший рецепт кролЯ, из моих рецептов самый удачный. А у нас вот с кроликами лавочка прикрылась: там, где обычно покупали, магазин сменил поставщика, и теперь у них кролики не толстенькие и мясистые, а дистрофичные и синие, глаза бы не глядели! А во-вторых, выздоравливайте! (Мне тоже во время болезни дома и стены помогают.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, дома и стены помогают, но всё равно приходится ходить на работу)
      А по поводу кроликов не расстраивайтесь: свято место пусто не бывает, может ещё какой-нибудь поставщик объявится)))

      Удалить