27 января 2013 г.

Я не люблю небольшие поселки. Где все друг друга знают и где от любопытных глаз негде спрятаться совершенно. Я люблю большие города, где много домов, людей, машин и круглосуточный сервис. 
Я приехала в свой Большой Город как раз из такого небольшого поселка. Я сбежала оттуда, мне там было тесно. А оказывается, жизнь в маленьком городке имеет несомненные плюсы. Вот пара примеров: не могла найти очень долго то самое черное мыло Натура Сиберика. Я обошла почти ВСЕ магазины в своем городе, но безуспешно. В одну из поездок к родителям зашла в магазин косметики, чтобы по привычке убедиться, что мыла нет. Встретила там знакомую продавщицу и пожаловалась, что нигде не могу найти нужный мне продукт. Она мне пообещала, что попробует заказать это мыло. И представляете, через несколько недель мне его действительно привезли! Специально! Мне! Теперь это мыло возят в магазин постоянно, а благодаря моей рекламе, оно расходится молниеносно. И теперь я точно знаю, где его купить.
Второй пример: поехали с мамой в хозяйственный магазин купить карниз и внезапно купили соковыжималку. Ну как купили.... У нас не хватило 900 рублей, но нам все равно отдали прибор! Просто опять же продавцы знакомые и согласились сделать нам такую уступку. Деньги мы, естественно, привезли чуть позже. По меркам большого города это неслыханная дерзость, которую владельцы магазина могут приравнять к краже. Но здесь, в небольшом поселке, это нормально. Но не потому что люди в провинции доверчивы, как новорожденные телята, а потому что знают, потому что верят. 
Приятно, черт возьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий