2 февраля 2013 г.

Страсть к собирательству

Я же та ещё сорока: обожаю всякие бусики, сережки и прочие блестящие штуки, которые можно нацепить на себя. Оказывается, я не одна такая. Внезапно оказалось, что одна моя коллега, работа  у которой вообще далека от творчества, своими руками делает бижутерию!
Всё, что на фотографии, полностью её творчество. Эту красоту я у неё выпросила на выходные,чтобы померять с одеждой и подобрать подходящие украшения. Вообще-то я хочу всё. Я же сорока. Но понимаю, что к выбору надо подойти разумно, чтобы не пришлось потом раздаривать эту красоту.
Под катом есть ещё немножко фотографий.









Больше всего мне понравились буковки. Прямо в стиле Керри Бредшоу.
А от этого комплекта я просто описалась от счастья. Хочунемогу!

Комплект из браслета и подвески. Фишка браслета -
это "висюльки" всякие. Тоже хочу!
Серьги из этого же комплекта.
Ажурные детали.
Сердца и розы.

2 комментария:

  1. божечки, какая красота! понравился комплект белый, жемчужный, нежный такой. и еще тот, от которого ты от счастья описалась=) классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто восторг! Часть украшений купила, потом выложу - похвастаюсь :)))

      Удалить