8 января 2013 г.

Ноутбук и мама

Итак, свершилось. Мама обзавелась компьютером, а я временно превратилась в ликвидатора компьютерной безграмотности. Это адский труд, между прочим. Вот где надо тренировать толерантность! Тем не менее, обучение мамы показало, что я ну совершенно никудышный педагог. Я вообще не умею ничего объяснять. Ну или просто в ответственный педагогический момент я начинаю говорить на иврите. Другого объяснения я просто не вижу.
Мы начали с того, что учились держать в руках мышку. Мама, судя по всему, считает, что компьютерная мышка живая и только и ждёт удобного момента, чтобы её цапнуть за палец. Поэтому мама держит мышку аккуратно кончиками двух пальцев, чтобы в случае возможного укуса резко выдернуть руку. Я показывала, как правильно надо держать этого грызуна, положила свою руку поверх маминой - не помогло. Тогда я мысленно прогафкалась и решила оставить упражнения с мышкой и мамой до лучших времен.
Потом мы стали регистрировать почтовый ящик и создавать учётную запись в скайпе. А везде, как вы знаете, нужны пароли на английском, желательно, языке, причём, не "12345", а что-то более интеллектуальное и менее взламываемое. Ох, и попотела моя мамулечка! Она не печатала ничего очень давно, а английскими буквами и подавно. Введение одного пароля занимало минут по 10-15. Сначала мама ругалась, что буквы прячутся от неё, потом начала капризничать, отодвигать от себя ноутбук и требовать коньяку. А потом у неё всё получилось и она поехала домой с ноутбуком подмышкой и по-детски счастливым лицом.
Пока у мамы нет интернета (ждём окончания праздников), а потом.... Я даже боюсь предположить, что будет потом. Немножко боюсь, что она дорвётся до интернет-магазинов или взломает сайт какого-нибудь военного ведомства. Куда ж без этого.
Вобщем, держитесь, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий