26 февраля 2013 г.

Криминальная история

На самом деле эта история никакого отношения к криминалу не имеет. Ну, почти никакого.
А дело было так.
Позавчера вытащила из почтового ящика вместе со всяким рекламным мусором какую-то странно-помятую бумажку. Присмотрелась, а там заголовок "Государственный комитет РФ", а ниже текст, из которого стало понятно, что мне приносили суперважную телеграмму, а я всё профукала, и ещё ниже адрес, по которому телеграмму можно забрать.
Я похолодела где-то в области желудка, а в голове пронеслись три знаковые буквы "КГБ" и последние 10 лет жизни в ускоренной перемотке. Дело в том, что эта самая структура находится в нашем городе как раз по тому самому адресу, который был указан в извещении.
Но я решила взять себя в руки и рассуждать логически: если бы я что-то натворила, то мне вряд ли бы стали присылать телеграмму. Вряд ли. В нашей стране исторически так сложилось, что об аресте не предупреждают вежливо и накануне - просто приходят и забирают. Как в 1937-ом. И с тех пор мало что изменилось.
Но я решила взять себя в руки и позвонила подруге, которая на самом деле ещё и адвокат. Она попросила зачитать всю бумажку до буквы, а потом сказала, что никакие это не разведчики отправили мне телеграмму, а с Центрального телеграфа отправили уведомление о том, что мне пришла телеграмма. Но от кого, пока не понятно.
Тогда я успокоилась и решила продолжить следствие, которое завело меня почти что в тупик. Оказалось, что телеграмму мне прислал следователь нашего районного полицейского отдела. Меня пригласили на допрос в качестве свидетеля по уголовному делу.
Не буду вдаваться в подробности, но там расследуется экономическое преступление, где фигурирует весь наш дом, потому что что-то намудрило с деньгами прежнее руководство. На допросы ходят все жильцы по очереди и вот теперь дошла очередь до меня.
Пойду на беседу послезавтра. Ну это на всякий случай. Чтоб вы в курсе были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий