23 марта 2013 г.

Мне нравятся видеть на мужчинах элегантную небритость и узкие кожаные куртки. Я даже могу простить им высокие ботинки и шапки гандончиком... Но узкие джинсы с отвисающей задницей - никогда!

*****
Я опять смалодушничала сегодня. Ехала утром в автобусе, на одной из остановок стала заходить женщина, но поскользнулась и упала на бок и немножко на спину. Вполне обычная женщина: прилично одетая и трезвая абсолютно. Она поднялась и зашла в автобус, а одежда грязная: сзади с пуховика грязный снег прямо капал. Она встала ко мне спиной и мне стало так ее жаль. В сумке лежала пачка бумажных салфеток, а я просто постеснялась предложить ей вытереть пальто сзади. Подумала, что ей итак обидно до слез, по-бабски обидно, что она так нелепо и больно упала, а тут я ей буду совать свои салфетки... В общем, она быстро из автобуса вышла, а мне до сих пор стыдно, что я так и не предложила ей свою помощь. Ведь для меня это был сущий пустяк, а ей, возможно, стало бы легче...

*****
У меня неделя без домашних ужинов: ну случается такое иногда - то поздно возвращаюсь, то готовить лень. Соседи, видимо, это чувствуют и каждый вечер готовят, судя по запахам, что-то умопомрачительно вкусное. Сегодня это, кажется, гуляш! Мммм....

Комментариев нет:

Отправить комментарий