13 марта 2013 г.

Sale

Оказывается, продавать ненужные вещи - это так интересно и выгодно! Я не знаю, почему я не додумалась до того раньше. Но у меня было несколько вещей, которыми я не пользовалась очень давно: они занимали много места и огорчали меня своей бесполезностью. В один прекрасный момент мне это надоело, я нашла подходящий сайт, сфотографировала свои пожитки и вывесила сразу несколько объявлений.
Среди ненужностей оказались:
- фирменная лаковая сумка (та самая!)
- печатная машинка (не спрашивайте, откуда она у меня и что я с ней делала)
- эпилятор (адская машинка)
- прибор для массажа (был подарен, но концепция его так и осталась непонятой)
- набор для аппаратного маникюра (я с ним так и не подружилась)
Как ни странно, "ушли" те вещи, на которые я почему-то ставила меньше всего. Видимо, логика потребителей для меня - совершенная загадка.
На данный момент ждут своего покупателя набор для маникюра и массажер. Искренне надеюсь, что и они найдут своих владельцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий