8 марта 2013 г.

Немножко о сплетнях

Всё-таки хорошо, что я не суперзвезда, о которой сплетничает весь мир. Вот читаю один женский сайт, а там обсуждают, что "Патинсон отказал Стюарт во встрече" или ещё хлеще "Петренко рассказал об измене Климовой". Бедные звёзды - им даже пукнуть нельзя, иначе потом эта новость облетит все мировые таблоиды и обрастёт такими подробностями, что безобидный звёздный пук превратится в публичное справление нужды на Красной площади. 
Вот сейчас мы с мужчиной перешли в такую стадию отношений, когда люди начинают ненавидеть друг друга. Также люто, как до этого любили. Хотя вроде и отношений, как таковых, уже нет, но есть их послевкусие. Он делает что-то назло мне, а за это я очень технично выношу ему мозг. Идиллия, одним словом. Так вот. Я бы совсем не хотела, чтобы все наши слова и поступки стали темой на каком-нибудь женском форуме.  Да я думаю, что никто из нормальных людей этого не хочет. Личная жизнь потому и называется личной, потому что не предназначена для газет и журналов и вообще посторонних ушей. 
Вот представьте заголовки "N. подарил Ирине букет из трёх тюльпанов, а не из пяти!", или "N видели в обществе таинственной спутницы, а Ирина напилась и станцевала в баре", или "Ирина пошла во все тяжкие, чтобы отомстить бывшему любовнику"и т.д. Да я бы с ума сошла от того, что меня обсуждает кто-то, кроме меня и моих подруг! Наверное, потому что я совсем не публичный человек. У меня даже фотографий почти нет - я просто не люблю фотографироваться. И может быть поэтому, когда я вижу такие заголовки, мне хочется забиться под диван. И ведь ЭТО не только читают - ЭТО ещё и обсуждают! И мне кажется те, кто это пишет, не совсем здоровы - иначе чем объяснить такой нездоровый интерес к чужой жизни.
Всё-таки хорошо, что я не суперзвезда. Иначе я бы сошла с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий