7 марта 2013 г.

Сто лет

Моей бабуле сегодня исполнилось 100 лет. Мы бы праздновали это событие на широкую ногу, если бы она дожила до своего юбилея. Но….. У неё была тяжелая жизнь. Война, разруха, нищета, голод и дети, которых надо было поднимать. Чтобы их прокормить, бабушка работала трактористкой. Вы представляете – трактористкой! Она была единственной дамой среди трактористов, но скидку ей за это не делали. В прямом и переносном смысле она пахала  с мужиками на равных. Ещё  она умела чинить трактор. Вот такая у меня была бабушка.
Когда я была совсем малышкой, то говорили, что я очень похожа на неё. Те же лукавые глаза и нос пуговкой. К сожалению, я помню её плохо, потому что она умерла, когда я была не сильно взрослой, но всё равно помню, что она была маленькой, сухонькой и очень подвижной. Глаза были лукавые, а нос – пуговкой.
Сегодня ей исполнилось бы сто лет и мне по-настоящему жаль, что она не дожила до этого юбилея. Но я представляю, как она, маленькая и сухонькая, сидит где-то на белом пушистом облаке, болтает ногами, ест зефир и смотрит на меня своими лукавыми глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий