2 марта 2013 г.

Ленивое субботнее утро. Прямо такое, как я люблю. Никуда не нужно бежать или ехать, а можно, едва проснувшись, протопать босыми ногами на кухню, сварить себе кофе и выпить его, прямо в постели, пялясь в какую-нибудь субботнюю бессмыслицу по телевизору. Ещё от души потискаться с кошкой - в будни на это нет времени.
За кофе меня мама всегда гоняет, потому что считает его вредным, особенно натощак, но мамы рядом нет и я от души порчу свой желудок. Правда, иногда на меня находит просветление в виде полезного завтрака: апельсиновый фреш (два апельсина и пять минут времени) и какой-нибудь нехитрый омлетик. Но такое бывает крайне редко - куда приятнее и быстрее завалиться с чашкой кофе на диван и ничего не делать.
Всё утро по одному из каналов идут старые советские фильмы. Когда я проснулась, шел ещё чёрно-белый фильм "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен". Фильм про детский летний лагерь, девочку-стукачку и абсурдное поклонение высокопоставленным чиновникам.
Потом включили "Капитана Немо". Профессор парижского университета женится, и прямо во время свадьбы ему приносят письмо, в котором приглашают в научную экспедицию на поиски какого-то мифического чудовища. И эта сволочь бросает свою молодую жену прямо на свадьбе и уезжает! По ходу фильма они плавали три месяца - вот те и медовый месяц... Я бы сразу подала на развод. Я пока не знаю, чем закончится фильм, но что-то мне подсказывает, что новоиспеченная французская жена более толерантна.
Позвонила подруга, потом в разговор вклинилась мама и я потеряла сюжетную линию. 
Но всё равно хорошо. Потому что суббота и потому что не нужно никуда бежать и можно от души поваляться и попить кофе натощак, пока мама не видит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий