11 апреля 2013 г.

15 случаев, когда девушки врут парням

Нашла такую интересную статейку здесь. Текст привожу полностью.

Пора взглянуть правде в глаза: все мы когда-нибудь делали это. Не корысти ради, не из-за злого умысла, а скорей из вежливости или нежелания обидеть. Все мы когда-нибудь обманывали мужчин. Не согласна? А что ты скажешь по поводу этих десяти фраз?

1. Я никогда не вспоминаю о своем бывшем.
Только сканирую его страничку в "Facebook" на предмет наличия новой девушки, но всего раз в два дня!

2. Я не из тех, кто согласен на случайный секс, потому уже очень давно не спала ни с кем.
Неделя - это ведь очень давно?
3. Мне очень нравится драм-н-бас.
Еще две таблетки аспирина - и я смогу дожить до конца твоего плейлиста.

4. Я не ищу серъезных отношений.
Все, что мне нужно - отец моих будущих детей и мужчина, который будет меня обеспечивать.

5. Шрам на моей щиколотке? О, однажды на меня напал грабитель ножом, я прыснула ему в лицо из баллончика и побежала, он упал, но успел схватить меня за ногу, тут я ударила его каблуком...
Порезалась, когда брила ноги.

6. Да, я катаюсь на сноуборде!
Один раз в жизни. Минут пятнадцать.

7. Ты - единственный парень, с которым я встречаюсь.
Сегодня. Мы ведь говорим о первой половине дня?

8. Я сейчас не накрашена.
Только праймер, тоналка, консилер, румяна и тушь.

9. Конечно, я читала диалоги Платона.
В прошлой жизни.

10. Эфиопская кухня? Это моя любимая!
Да хоть эскимосская - какая разница, главное, что ты наконец-то куда-то меня ведешь.

11. Я никогда тебе не изменяла.
Тот парень, с которым я целовалась на свадьбе сестры в самом начале наших с тобой отношений - это ведь не считается?

12. У тебя самый большой и красивый член из всех, которые я когда-либо видела.
Ну, это уже элементарная вежливость.

13. Отличная машина!
Только давай ты заберешь меня не у парадного входа в офис, а за углом.

14. Впервые встречаюсь с парнем, который так отлично готовит!
Правда, полкило соли не спасли этот пригоревший омлет из протухших яиц.

15. Я тоже кончила.
А еще говорил, что умеет отличать настоящий женский оргазм, хи-хи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий