11 апреля 2013 г.

Мир перевернулся

"Поющие в терновнике" - это роман, который произвёл а меня огромное впечатление. Мне тогда лет 15 вроде было. Фильм тоже очень понравился - актёры были подобраны именно такие, какими я себе представляла главных героев. Центром моей девичьей вселенной был тогда Ричард Чемберлен - воплощение мужества, красоты и вообще всех лучших мужских качеств. Он (герой Чемберлена) был священником и, если помните книгу, всю жизнь беззаветно любил единственную женщину - свою Мэгги. В общем, для меня и Чемберлен, и его главный герой были просто образцом всего.
Но оказывается, при всей своей супермужественной внешности и харизме, Ричард Чемберлен - гей. Голубее не бывает, что называется. Последние 26 лет у него постоянный партнер, о котором он говорит "Я очень ему благодарен. Даже представить себе не могу, как сложно было Мартину скрывать от всего мира наши отношения. Мартин знал, что признание в нетрадиционной сексуальной ориентации разрушит мою карьеру. С первых минут нашей встречи я понял, что ждал этого человека всю жизнь. И я до сих пор чувствую, что не ошибся».
А я до сих пор не могу прийти в себя от этого признания. Мой девичий мир разбился вдребезги! Такой мужчина и ... с другим мужчиной?! Куда катится этот мир?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий