18 мая 2013 г.

Сумка № 2

Кстати вот. 
Некогда (лет 20 назад) это было плащом. Потом его вручили мне с просьбой "сшить простенькую авоську для дачи". Но я же перфекционист! Я не могу просто и абы как... Вот в результате получилась такая дачная сумка. 
Уплотняла бока обычной оранжевой тряпкой для пола (когда они новые, они достаточно жесткие). В ручки вложила специальную клеевую ткань, которую используют при пошиве воротничков у мужских рубашек. Есть картонное донышко (я не стала зашивать его под подклад, а просто обтянула тканью и вложила в сумку).
Внутри есть кармашки для ключей и мобильника и еще карман на молнии ("для денег", как просили). Позади сумки тоже карман, но без застежки - для мелочи на дорогу. Застегивается на молнию. Фсё. 
Когда меня спрашивают, из чего я сшила эту сумку, я всегда смеюсь и отвечаю - из старого плаща и половой тряпки.
На фото, конечно, не очень, но все, кто видел и щупал эту сумку, цокали языками и говорили, что она совсем как покупная.
А у вас есть старый ненужный плащ? Тогда мы идем к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий