14 мая 2013 г.

Мы не рабы...

Ну что я могу сказать - Сбербанк России поработил меня своими кредитами и постоянно увеличиваемыми лимитами по кредитке. Я борюсь и искореняю в себе огалтелого потребителя. Пока безуспешно. Они увеличивают лимит - я со свистом его трачу. И так второй год подряд...
Теперь к поработителям добавился ещё и оператор связи МТС! Сначала они вежливо и ненавязчиво установили мне лимит разговоров при нулевом балансе - минус 750 рублей. Я после этого перестала контролировать свои расходы на мобильную связь вообще! Ну минус, и минус - разговаривать-то можно... Теперь они увеличили лимит до 1100 рублей. Я чувствую, что прямо погибаю. Они меня поработили и на данном этапе я ничего не могу с этим поделать. К сожалению. Но я над этим работаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий