12 июля 2013 г.

Напоминалки

Я вообще забывака страшная. Не помню ничего: уже практически стерлись из памяти имена учителей в школе, а дальше медленно, но верно забываются имена однокурсников. И так практически во всех сферах жизни. А мне всего тридцать! Ну ладно, тридцать с небольшим...
По мере возможности я всё записываю. Вообще всё. Вплоть до того, что "сегодня полить цветы и поменять постельное бельё". Помогает, да. Но такой способ не всегда может быть полезным. Тогда я придумала писать стикеры. Теперь мой дом напоминает филиал ... ну, не знаю чего филиал.... Чего-то там со стикерами - как в каком-нибудь американском фильме, где главному герою звонит куча народу, а его замотанная секретарша лепит ему записки прямо на монитор компьютера. Разница лишь в том, что как раз на компьютере стикеров у меня нет - они на шкафах, дверях и зеркалах.
Но система дала сбой. Я привыкла к стикерам и перестала их замечать. Вот, например, в кухне у меня висит напоминание о том, что надо за завтраком выпить витамины. В первую неделю это мне действительно помогало - бумажки яркие и в глаза бросаются. А потом я к ним привыкла и замечать перестала. И витамины пить тоже перестала. Потому что забываю.  Не помогает даже то, что коробка с витаминами лежит прямо на столе. Вот парадокс.
Но я хитрее своей памяти - я придумала ход конём. Я поменяю стикеры местами и переклею их, например, на холодильник и входную дверь. Тогда можно будет расслабиться ещё на неделю. А потом опять что-нибудь придумаю. Или допью витамины до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий