7 августа 2013 г.

А вот и браслет

Ну вот же он.
Поясняю: изначально это было 10 бисерных браслетиков, собранных на резиновые нитки. Они между собой ничем не скреплялись и их можно было носить хоть по одному, хоть по пять, хоть все сразу. Потом нитки растянулись и вид у браслета стал совсем не товарный. Ну, вы понимаете.
Тогда я купила нитку-резинку и попыталась починить его своими силами - тяга к браслетам во мне неистребима. Дело застопорилось на самом мелком бисере, который мелкий как иголочное ушко и никакая нитка в него не лезет.
Тогда я психанула и отдала этот набор бисера одной знакомой девочке, которая на досуге периодически собирает какую-то бижутерию. 
Теперь это совершенно новый браслет, который крепится на одну застежку и совершенно не чувствуется на руке. 
Теперь я счастлива, мой список незавершенных дел стал ещё чуточку короче, а мир прекраснее )

Комментариев нет:

Отправить комментарий