7 августа 2013 г.

Кардинальные меры

Кто меня читает, тот помнит, что я всерьез взялась за свою жизнь посредством уборки и завершения начатых дел. Так вот. Каждый день, точнее, вечер я что-то чищу, мою, убираю или выбрасываю. Каждый день, точнее, вечер, у меня вторая смена. Я задолбалась, если честно. Извините.
Чтобы не было так тоскливо, я подсадила на это дело подругу! Теперь во время ежевечернего сеанса связи мы хвастаемся друг другу - кто что помыл и сколько мешков мусора выбросил. Ну, ситуация не совсем равная - у неё квартира больше и двое детей. Но у меня больше одежды и обуви, которую я перестирала и приготовилась раздать. Что-то отдаю бартером. Например, четыре пары обуви - с ума сойти, если честно, потому что я не ощутила их утраты! - я отдала одной родственнице. Взамен она побалует меня зимой овощами со своего огорода. Что-то отдаю за шоколадки. Что-то за совсем копеечные деньги (Авито - наше всё!). Но здесь главное не обогатиться, а избавиться от ненужного.
Но некоторые вопросы я всё же решаю кардинально. Например, в планах было дошить юбку (я перешивала мамину из очень хорошего льна для дома), отремонтировать браслет, покрасить ящики. Всё это я выложила на видное место, чтобы оно лежало, раздражало меня и вызывало желание побыстрее закончить. Оно лежало и раздражало. Спустя неделю я поняла, что никогда в жизни я не дошью эту юбку, не соберу браслет и не докрашу ящики. Выход из ситуации пришёл внезапный: браслет я отдала на ремонт в одни очень умелые руки, которые сотворили из него нечто прекрасное (фото - будет), из юбки я выпорола молнию и без сожаления пустила на тряпки, а с ящиков содрала краску, которая легла не так как мне хотелось, и приготовилась их красить по-новой.
Теперь в планах совершить невозможное в виде стирки одеял, подушек и прочего крупного домашнего текстиля. Вторую смену ведь никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий