12 сентября 2013 г.

Как сходят с ума

Всю неделю меня штырит. Ну, то есть я ржу как ненормальная. Настроение бодрое, как у свежей беговой лошади, а работы ровно столько, чтобы не уходить в неё с головой, а вальяжно перебирать бумажки, попивая кофеёк (такое у нас редко, но бывает). 
Постоянно фонтанирую какими-то фриковыми идеями и хихикаю, глядя в монитор. Коллеги смотрят неодобрительно, а я пока придумываю, чем бы себя занять:

1. Можно провести эксперимент - уйти в архив (он на другом этаже) и засечь время, через какое коллеги хватятся, что меня нет.

2. Можно встать с рабочего места, громко спеть песню "О, боже, какой ублюдок!" и с каменным лицом сесть обратно.
(Как, вы не знали? Ту самую гадкую песню переделали и в исправленном варианте она звучит так:   
"О, Боже, какой ублюдок!
Я хочу твой желудок!
Я хочу твою почку,
И точка, и точка...").

3. Можно прокатиться на стульях по коридору. У нас лучше всего это делать на 3 этаже - там коридор без загибов, да и всё руководство тоже там. Оценят, я думаю.

4. Можно выпить коньяку (завалялась бутылочка с какого-то праздника) - демонстративно крякнуть, занюхать рукавом и тоже сесть молча на место.

5. Можно совместить пункт 4 с пунктом 2.

6. Можно попросить у Самого Главного Системного Администратора доступ к фейсбуку и к паре каких-нибудь легкомысленных сайтов (ну, вы понимаете) и посмотреть, оставят ли мне после этого интернет.

7. Можно положить голову на стол и попросить коллег спеть колыбельную и после этого ходить на цыпочках.

8. Можно позвонить в столовую и попросить подать на обед генеральному директору салат из артишоков, каре ягненка в вишневом соусе и бутылочку бордо 1968 года. На десерт - шоколадный фондан с ванильным мороженым. Посмотреть, как будут выкручиваться повара.

Пока я это придумывала, свалилось пару заданий. Пришлось работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий