23 сентября 2013 г.

Симоронские штуки

Итак, в последнее время я увлеклась симороном. Объяснять, что это, я не буду, ибо интернет полон нужных ссылок.
Так вот, для нескольких ритуалов мне понадобились красные женские трусы и хорошие мужские тапки (не спрашивайте, зачем! всё равно не сознаюсь!). Ну, если с трусами я более или менее разобралась (хотя нелегко пришлось, ага) а вот с обувью получился квест под названием "купить мужские тапки сорок четвертого размера". Часа три играла. Миссия оказалась невыполнимой. Ну нет в нашем городе приличной домашней обуви! Продается либо какая-то китайская херня за 200 рублей, либя пляжная херня а-ля "Анапа-89". 
Да, была и в дорогих магазинах. Но отдать 2 тысячи почти за одну подошву, пусть даже кожаную, я не готова. Мои трусы, например, могут столько стоит, а его комнатные тапки - никогда! В общем, домой пришла ни с чем.Ладно, пусть босой по дому бегает. Буду пол чаще мыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий