26 ноября 2013 г.

О том, как я ненавижу Сбербанк

У нас есть поговорка о том, что Почта России и Сбербанк - это филиалы ада на Земле. Подпишусь под каждым словом. Ну, если мне до сих пор, благодаря интернет-магазинам с их курьерскими услугами ещё как-то удавалось обходить наше почтовое отделение стороной, то Сбербанк ни обойти, ни объехать я пока не могу. У меня там всё: зарплатная карточка, кредит, сберкнижка, коммунальные платежи.... Словом, все свои нехитрые финансовые операции я совершаю именно в Сбербанке. Да и в магазинах чаще всего я расплачиваюсь картой - за это банк начисляет мне бонусы, на которые я, в свою очередь, покупаю книги в Литресе (пока это единственный интернет-магазин из всех мною встреченных, где можно расплачиваться вот такими почти мифическими деньгами).
Так вот.

Чуть больше месяца назад в одном магазине произошла пренеприятнейшая история: я платила по карте, деньги с моего счета банк молниеносно списал, а на счет продавца они так и не поступили.  Зависли где-то там. Деньги не сильно большие, но для меня существенные. Я написала претензию в свое отделение и уехала отдыхать.
Прошел месяц, а деньги так и не вернулись! И тогда я начала звонить в банк.... Вообще, звонить в колл-центр какой-нибудь крупной организации - отдельное удовольствие - можно стать знатоком классической музыки, которой они заполняют пространство, когда не хотят разговаривать с клиентами или просят "подождать пару минут". В первый раз мне ответили, что моя "претензия рассматривается", а на второй ответили, что она закрыта, а ответ направлен по электронной почте (продвинутые, черти!). Какая исключительная ложь!
Так вот.

Когда я в очередной раз пришла в то же самое отделение, чтобы разобраться окончательно и бесповоротно, то ввергла половину тамошнего персонала в уныние. Сначала мальчик-операционист долго-долго что-то читал у себя в мониторе. Судя по виду, там были вовсе не данные о моих счетах, а какой-то остросюжетный роман. А потом мальчик сказал, что, судя по электронным данным, моей претензии в природе как бы не существует - ни по номеру, ни по фамилии. К делу подключился руководитель. Выглядел он бодрее, в монитор смотрел с большим интересом, попутно общался с клиентами, с кем-то чирикал по телефону. Так прошло полтора часа. Вы понимаете? Полтора! Часа!!!
Вечерело. Рабочий день кончился и зал обслуживания покинули последние клиенты. Ушли все, кроме меня и тех самых сотрудников, которые бились над моей претензией. Да, просто так психануть и уйти я не могла - они взяли мой паспорт. Видимо, перелистывание розоватых полупустых страниц их как-то успокаивало. Сначала я просто сидела, потом встала и начала ходить по залу. Я ходила как Гитлер, заложив руки за спину, строила планы мести и тихо всех ненавидела.
Наконец меня пригласили на разговор и сказали, что "позвонят завтра". Сил убивать их у меня уже не было. Напоследок мне ослепительно улыбнулись и поблагодарили за терпение.
Да не вопрос, ребята! Терпение - это мой конек! Только объясните мне, за что вы так ненавидите своих клиентов?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий