28 декабря 2013 г.

Потоп

Итак, будни безумной блондинки продолжаются. 
Веду практически прямой репортаж с места событий!
Отработав шесть непростых дней, сегодня я возвращалась домой с мечтами о легком салате, бокале белого полусладкого и шестом сезоне "Секса в большом городе", но у Вселенной были свои планы на этот счёт. 
Зайдя в квартиру, я уловила банную духоту (это когда тепло и влажно) и такой странный звук "пшшшшшш......". Осознание случившегося пришло мгновенно - квартиру затопило! Ринувшись в комнату, в чем была - в пуховике и ботинках, я обнаружила лопнувшую батарею, абсолютно сырой ковер (2х3, между прочим!) и весьма крупные лужи под мебелью...Следующие два часа были посвящену тому, чтобы всё убрать. С ковра ручьем бежала вода. С огромным трудом удалось его свернуть и оттащить в ванную, где он продолжает обтекать до сих пор и я не знаю, как его сушить, когда за окном глубокий минус.... Ещё я до сих пор не знаю, какой урон я нанесла соседям - дома нет никого, но они уже в курсе, что "одна стерва с восьмого их затопила".Что тут скажешь? Можно, конечно, рвать на себе волосы и причитать "Ну почему именно я?" или "Ну за что, Господи?!" и всё в таком духе... Но... Нужно же во всём искать плюсы, да?Все живы, все здоровы - и это главное. Благодаря потопу, я научилась его быстро устранять и узнала много способов сушки ковров и домашней мебели. Зато сейчас стерильности пола в моей квартире может позавидовать любая операционная мира! На нём нет ни пылинки! С него можно есть!А ещё я немного напилась, потому что после всех трудов я всё-таки выпила бокал вина. На голодный желудок, естественно, потому что сил готовить ужин у меня уже не было. Теперь я как наш слесарь-сантехник в день зарплаты - пьяна, весела и пофигистична.Но ведь главное, что все живы-здоровы, правда же? А всё остальное - мелочи, пусть даже они обойдутся мне в копеечку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий