7 декабря 2013 г.

Неидеальная женщина

Я люблю на ночь попить молока с зефиром и ненавижу диеты (и никогда на них не сижу!).
Иногда я складываю одежду прямо на пол, но не потому, что всё остальное занято, а потому что мне так удобнее.
Мой шкаф полон платьев, но я предпочитаю носить джинсы. Даже на работу.
Я почти не крашусь и не делаю маникюр, потому что не умею делать ни того, ни другого.
Я не умею планировать свой бюджет, да и вообще экономить. До сих пор отдаю долг по кредитке и никак не могу начать копить свой первый миллион.
У меня нет тонкой талии и офигительных ног, зато есть толстая попа с целлюлитом.
В приступах дурного настроения, когда я не хочу ни с кем разговаривать, я не беру трубку даже когда звонит мама. Правда, потом я чувствую себя настоящей свиньей и всё равно перезваниваю.
По утрам я ем стоя. Почему-то. Хотя чашку кофе с бутербродом трудно назвать едой, но это лучше, чем вообще ничего.
Я очень часто опаздываю на работу, хотя живу ближе всех остальных коллег. Наверное, именно поэтому я ем стоя - так быстрее.
Иногда я забываю поливать цветы и они страшно высыхают, почти выпадывая из горшков сухим комом.
Чаще всего моя кошка воспитывает меня, а не наоборот.
Я очень долго начинаю делать какое-нибудь дело. И дома, и на работе.

Это не всё, конечно. Есть и много других признаков моей "неидеальности", но я над собой работаю: стараюсь поддерживать порядок, правильно питаться и регулярно (ну, когда есть деньги) ходить в салон красоты, но...
Я еще не достигла той степени просветления, когда можно появиться во всем белом и с музыкой, чтобы мной начали восхищаться.
Но я стараюсь. Честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий