11 января 2014 г.

Кто куда, а я - на фитнес

Однажды утром я встала на весы и.... Ну, вы понимаете.... В последнее время я вообще стала стремиться к рубенсовским формам - грудь налилась, щеки стали круглыми и приятно-розовыми... Про ж... и бугристую кожу, которую гадкие люди называют некрасивым словом "целлюлит", я стыдливо умалчиваю. Замаячила кардинальная смена гардероба. Ну, сама по себе покупка новых вещей - дело приятное, но только в том случае, если это вещи того же или меньшего размера, но никак не наоборот!
И вот я решилась.


Был немедленно куплен абонемент в фитнесс-клуб прямо в соседнем доме. Чтобы не было соблазна бросить, купила абонемент сразу на полгода. Он заканчивается как раз в июне - в аккурат перед очередным отпуском.
Оговорюсь: года два или три назад я тоже принимала некоторое участие в спортивной жизни -тоже ходила в тренажерный зал и занималась на совесть. Потом из-за заболевшей спины занятия пришлось прекратить. Это я всё к тому, что я не совсем уж бесформенная туша и имею прекрасное представление о том, что такое качественное занятие в тренажерке. Однако, должна сказать, что схема занятий принципиально отличается от той, что была ранее. Вообще всё по-другому! Хотя и тогда и сейчас перед тренерами была поставлена одна задача - похудеть. Итак:

Тогда: я занималась 2-3 раза в неделю на тренажерах, периодически приходила между тренировками в зал, чтобы просто побегать на эллипсоиде. Каждая тренировка начиналась с приседаний и была направлена на все группы мышц.
Сейчас: я занимаюсь трижды в неделю - одно занятие на ноги и попу, одно - на спину и еще одно на грудные мышцы и пресс. И по словам моего нынешнего тренера, простое "бегание" в перерывах между тренировками нужного результата не даст.

Тогда: вся силовая тренировка длилась час или полтора, завершалась тридцати или даже сорокаминутым кардио (дорожка или эллипсоид). Количество повторов в упражнениях колебалось от 15 до 40 и включало, как правило, два подхода.
Сейчас: я выполняю упражнение не по количеству повторов, а по времени - ровно одна минута на одном тренажере (получается около 10 повторений). После примерно пяти минут занятий на тренажерах так называемый отдых - легкое пятиминутное кардио. И так несколько раз по кругу. Итоговая пробежка ничем не отличается от тех, что я делаю в перерыве между силовыми упражнениями, тоже 5 минут.

Тогда: заканчивая тренировку, я валилась с ног от усталости и сил едва хватало на душ. Приходя домой, я просто падала на кровать и отрубалась до утра.
Сейчас: после итоговой пятиминутной пробежки я делаю комплекс упражнений на растяжку. Дыхание выравнивается, усталость куда-то уходит и я готова к новым подвигам.

Тогда: во время выполнения упражнений тренер следил за моим дыханием и за тем, чтобы я пила достаточно воды (он даже заставлял меня пить).
Сейчас: мой тренер не делает мне никаких замечаний относительно дыхания и не напоминает про воду. То ли я всё делаю правильно, помня прошлый опыт, то ли ему вообще всё равно.

Выводы: мне нравится мой нынешний вид тренировок - малое количество повторов, но их медленное выполнение позволяют ощутить напряжение каждой мышцы. Но я почему-то не вижу результатов. Тогда я худела буквально на глазах - получилось быстро, хорошо и безболезненно, а теперь всё продвигается с трудом. Я занимаюсь уже примерно три недели, но в тренировочный процесс вмешались новогодние каникулы с оливье и домашней выпечкой. Возможно, дело в этом ) Но каждую тренировку я прошу тренера снова и снова объяснять, на какие именно мышцы я делаю то или иное упражнение. И вы знаете,  так заниматься намного проще, особенно, когда делаешь упражнения на ягодицы и бедра!

Итак, я начала свой нелегкий путь к похудению и надеюсь, что результаты будут. В конце концов, даже если я не избавлюсь от всех лишних килограммов, мое тело всё равно скажет мне "спасибо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий