23 января 2014 г.

Пищевой дневник

Да-да. Это именно он!
Нет-нет. Я не сошла с ума и не стала пищевым адептом!
Просто всю прошлую неделю я хотела посвятить экспериментам. Что-то не получилось сделать в силу объективных обстоятельств, а результатами того, что удалось, хотелось бы поделиться.
Итак, поскольку я теперь занялась спортом и пытаюсь похудеть, то решила добавить в этот процесс капельку "научности", а именно - вести пищевой дневник. Скажу сразу, пока это было сделано для пробы и на серьёзный шаг пока не тянет. Но всё же...
Итак, в течение недели я записывала в блокнот всё, что съедала в течение дня, не забывая про перекусы и чаепития между едой. Маленький нюанс: количество съеденного я не записывала, мне было важно увидеть, ЧТО я ем.


Благодаря своим недельным записям я поняла, что:
а) я питаюсь достаточно полноценно и больше по принципу "ни в чем себе не отказываю", нежели "я воздержусь от этого, потому что я на диете";
б) я пью много кофе (три чашки в день - это моя личная среднесуточная доза, но очень часто часто бывает и больше);
в) когда я пью чай или кофе, я ВСЕГДА заедаю его какой-нибудь сладостью. В период ведения дневника это был черный горький шоколад и мармелад, правда, пару раз "проскочили" столовские булочки в рабочий полдник;
г) я добавляю майонез во много блюд. Нет, я не ем его ложками, но в свою еду добавляю часто;
д) даже "сидя на диете", я продолжаю полноценно готовить - как основную еду, так и выпечку.

Выводы:
очевидно, наверное, да?) Пожалуй, я смогу перестать добавлять в еду майонез и буду готовить что-то менее калорийное, но отказаться от сладкого я не смогу никогда! Проверено уже не одиножды. Но в целом было интересно посмотреть на всю картину своего питания целиком. Если можно так выразиться, она показала "дырявые" места моих пищевых привычек. А это очень важно, когда пытаешься похудеть.
Пожалуй, стоит повторить подобный эксперимент, учитывая эти результаты. Плюс ко всему записывать количество того, что съел, плюс количество выпитой чистой воды, которую так рекомендуют все диетологи мира.
Да, мне понравилось. Но когда будет повторение, сказать не могу. Пока перевариваю результаты этого опыта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий