22 января 2014 г.

В стиле Джейми

Всю прошлую неделю решала проблемы с машиной - чинила сигнализацию, пыталась отремонтировать колесо...  Дела абсолютно не женские, но кто, если не я?
Чтобы себя вознаградить за труды, в субботу я сходила на одно чудесное мероприятие...
Начну издалека: у нас в городе есть прекрасный книжный магазин, где продается много интересных и полезных книжек по бизнесу, дизайну, личному развитию и т.п. Этот магазин я обнаружила совершенно случайно, но владельцев знаю уже давно - эти ребята одни из первых начали возить в наш город молескины. Потом дела пошли в гору и они "выросли" до магазина. Пожалуй, слово "концептуальный" подойдет к нему в самый раз, хотя я не сторонник всякой иностранщины.

Оды этому магазину я могу петь бесконечно - мне в нем нравится абсолютно всё! Это абсолютно мой мир, наполненный интересными книжками и вкуснейшим кофе (вам его сварят, пока вы выбираете себе чтение по вкусу). Если я однажды попаду в рай (ну, я не теряю надежды попасть именно туда!), то пусть он будет именно таким - книжно-кофейным )
Чтобы привлечь публику, ребята устраивают самые разные мероприятия. Первой в этом сезоне стала встреча единомышленников на тему "Сервировка стола в стиле Джейми Оливера". Я, как любитель не только хорошо поесть, но и вкусно приготовить, была в числе первых желающих.
Встреча была не особо продолжительная, но за отведенное время мы прекрасно провели время. Каждый из участников узнал для себя что-то новое, получил подарок и вкусно поел.

Всё началось с комплимента хозяйки встречи своим гостям. Вот такая приятно-красивая безделица, которую хозяева вечера могут подарить своим гостям как напоминание о прекрасном вечере. Можно комбинировать с визитной карточкой гостя.
Эта приятность была на специальной досочке, которая тоже является частью сервировки. С неё в процессе трапезы можно есть хлеб или канапе, например.








Вообще, стиль Джейми - это минимализм и простота. Накрывать стол скатертью как бы уже не принято. Индивидуальная салфетка - да, скатерть - нет.
Правда, под каждую тарелку для большей эстетики можно положить специальную салфетку. Причем, чем креативнее хозяева, тем необычней могут стать такие салфетки. Можно сделать такую вещицу индивидуально - для каждого гостя, с его именем или инициалами.
Нам, например, предложили что-то придумать из крафт-бумаги и всяких рукодельных штучек (тесьмы, наклеек, кружев, цветных мелков. Свое творчество можно заламинировать и подарить гостю.
У меня получилось вот это )


Когда встреча подходила к концу, устроители организовали для нас небольшой фуршет - в стиле Джейми, конечно же) Очень вкусные бутерброды, сервировка, белое вино, приятная компания и пушистый снег за окном - именно то, что нужно в субботу)


А еще я купила себе пару книжек и мне вот их так искусно упаковали: крафт-бумага, бечевка и штампик моего теперь уже любимого магазина.
По секрету: купила книгу "Поднимая планку" Джейсона Вумека и "Режим гения" Мейсона Карри.
Если после прочтения останутся силы, то обязательно расскажу, о чем они )










В общем, считаю, что суббота у меня удалась. Даже не смотря на проблемы с машиной, общую апатию и нежелание выходить из дома )

Комментариев нет:

Отправить комментарий