13 января 2014 г.

Ночные бдения

Все выходные я болела и спала днем. И теперь, по вполне естественным причинам, я не могу спать, когда на дворе ночь-полночь. Вместо снов о счастливом будущем я хожу по квартире и строю творческие планы. Построила уже целый дом. О том, что завтра нужно в 7 утра вставать на работу, стараюсь не думать. Это как-то отягощает мой творческий процесс.
Слышу, как за окном стучит в окна дождь (и это средняя полоса России в январе!), как сопит на диване кошка и как живет своей обычной ночной жизнью наша обыкновенная десятиэтажка.
Недавно закончила читать книжку Рубин Гретхен "Проект Счастье" и до сих пор под впечатлением. Эмоции от книги настолько яркие, что я до сих пор не могу сформулировать тезисы для блога, а мычу что-то нечленораздельное. Возможно дело в том, что книга была обычной - бумажной, а не электронной, и в процессе чтения я не догадалась делать заметки на полях, чтобы потом их использовать. Вообще, преимущество электронных книг в этом смысле неоспоримо: когда я читаю книгу в айфоне, я выделяю понравившиеся мне куски и цитатами отправляю их в фейсбук. Собрать их потом из фейсбука в один пост - уже дело техники. Сейчас на очереди у меня три бумажные книги. Пожалуй, я учту свою оплошность и, по возможности, буду выделять наиболее интересные моменты закладками.
Заметила, что на выходных мой мозг абсолютно "выключается" от рабочих вопросов и вообще от всего, что связано с работой. Наверное, такая регулярная амнезия - это очень хорошо, потому что каждый понедельник я иду на работу как в первый раз.
А вообще, пожалуй, стоит придумать какие-то собственные способы медитации, чтобы отключаться вечером мгновенно, как лампочка, а не бегать по квартире в поисках вожделенного сна.
В эту самую минуту у нас - в средней полосе России половина первого, а потому - всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий