20 апреля 2014 г.

Карлсон, который живет на крыше











Жизненная философия от красивого, умного и в меру упитанного мужчины в самом расцвете сил. В общем, у Карлсона вполне можно поучиться жить в свое удовольствие и оставаться собой в любой ситуации.

1. Спокойствие, только спокойствие! 
2. Если бы люди знали, как приятно ходить по крышам, они бы давно перестали ходить по улицам.
3. — Поверь, Карлсон... Не в варенье счастье...
    — Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?
4. С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живёт на крышах.
5. Всегда надо все бросать, если тебя посетило вдохновение. А меня оно сейчас посетило. «Ла, ла, ла», — поет что-то во мне, и я знаю, что это вдохновение.
6. Генеральной уборки вообще не стоит устраивать, потому что потом я никогда уже не смогу все так хорошо расставить.
7. Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым.
8. Достаточно просидеть с человеком взаперти часа два, и ты готов с ним примириться.
9. К тому, кто переболел плюшечной лихорадкой, никакая зараза не липнет.
10. Тебе ничего не могут сделать за то, что ты — это ты.
11. Друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут.
12. Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Хотел бы я знать, почему все эти витамины содержатся только в том, что невкусно?
13. Можно прекрасно укрощать людей, поглощая все их булочки.
14. Надо уметь за себя постоять, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое, то мое.
15. Если меня не кормят, я уже не я.
16. День рождения не должен у меня быть всегда в один и тот же день, когда есть столько других прекрасных дней.
17. Расцвет сил бывает в любом возрасте.
18. А кому нужен покой? Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю.
19. Те люди, у которых есть хоть капля совести, всегда садятся так, чтобы их было видно в замочную скважину или в глазок.
20. Раз у тебя есть лучший друг, его нельзя бросать.
21. Мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!

Взято отюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий