12 декабря 2014 г.

Вязать всегда, вязать везде

Начну издалека.
В прошлом году, который у меня прошел под девизом "Избавься от всего ненужного", я раздала очень много шерстяных вещей - свитера, шапки, варежки. Но раздавала не потому что дебилка (все происходило накануне зимы), а потому что вещи морально устарели, хотелось чего-то нового и до невозможности стильного. Идеального, одним словом. Однако, после того, как все вещи нашли своих новых хозяев, я не смогла найти ничего подходящего на замену. Как я пережила прошлую зиму, я не совсем помню, но вроде бы не особо мерзла.
А тут снова зима, особенный холод которой ощущаешь, стоя на продуваемых всеми ветрами мира остановках. Вместе с зимой пришло понимание, что самый лучший способ найти идеальные варежки, это связать их самой. И вот, собственно, суть рассказа.После того, как была найдена идеальная по цвету и фактуре пряжа, подобраны правильные спицы и пойман необходимый настрой, я полезла в интернет за инструкциями. А там... Господи, чего же люди только не вяжут!!! В общем, спустя сутки ползаний по всяким "вязательным" сообществам и форумам, я обнаружила себя на одном сайте, изучающей инструкцию "как связать плед". С трудом отговорила себя бежать в магазин за килограммами шерсти. И ведь самое странное то, что я в тот момент искренне поверила, что смогу сделать это! А у самой лежит куча недоделок, брошенных на полпути...А варежки, между тем, так и лежат в виде двух мотков пряжи с воткнутым в них набором спиц... Но я не теряю надежды щегольнуть в этом сезоне своими новыми рукавичками. Связанными с любовью, разумеется)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий