13 декабря 2014 г.

Ящики для зелени

Ящики для зелени всегда были моей мечтой. Ну здорово же, когда на подоконнике колосится петрушка всякая, лук и прочие витамины. 
А в магазинах ведь ничего подобного нет! И на заказ тоже не делают - я обошла наши немногочисленные мастерские в городе - только разводят руками и предлагают что-то стандартное "для рассады".
Ну и, как обычно, всё сделала сама. Купила в Кастораме доски, там же мне их напилили по моим чертежам.
Один хороший человек всё собрал, привинтил, а я загрунтовала и покрасила.
Фото ниже.





Так выглядело начало грунтовочно-покрасочных работ.



А это моя фирменная идея - использовать вместо  ножек мебельные ручки для комодов. Отличные получились ножки, между прочим!


















Так выглядел процесс покраски. Цвета выбраны кухонные - желтый и синий. На фото справа промежуточный результат, поэтому и выглядит несколько неаккуратно. Но в целом боковины желтые с синими прожилками (на заглавном фото прожилки видны).



Очень хорошие получились ящики. Прямо чудесные, теплые, домашние. Но зимы у нас холодные и пока у меня ничего не выросло (посеяла укроп, горчицу и петрушку). Может быть к весне что-то и получится. В крайнем случае летом можно будет посадить мои любимые петунии)


Комментариев нет:

Отправить комментарий