15 декабря 2014 г.

Начало марафона

Чтобы не быть голословной, покажу, как я исполняю свой предновогодний марафон.
На фотографии мой шкаф-купе, на который я налепила ровно 19 стикеров. На каждом стикере записано по одному делу, которое я хочу успеть сделать к 31-му декабря.
Хочу немного изменить условия игры: делать по одному полезному делу в день не получится, поскольку в этот список попали масштабные и растянутые во времени задачи. Например, вязание варежек. Как ни крути, за один вечер я точно не справлюсь. Зато, учитывая список, можно делать несколько дел одновременно. 
Сильно мелкие дела я в список вносить не стала (мы не ищем легких путей), а укрупнила их в одну большую задачу, например, разбор гардероба с выбрасыванием ненужного и ремонтом нужного. 




Помимо реальных, физических задач, которые надо делать в самом прямом смысле этого слова, я включила в список нечто, не поддающееся измерению. Например День тишины. Но не для того, чтобы проверить уровень своей зависимости от гаджетов и интернета, а "на подумать", "на помечтать" и послушать себя. Желательно без внешних факторов.

Почему я использовала стикеры и шкаф-купе? Да всё просто - шкаф не заметить трудно, а с налепленными на него яркими напоминалками он будет постоянно раздражать (в хорошем, конструктивном смысле) и побуждать. Цель - до 31 декабря убрать все до единого стикеры. Тем более, они не вписываются в цветовую гамму новогоднего украшения дома.
Ну, теперь точно - поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий