31 января 2015 г.

Отчет о марафоне

Новый год наступил (уже месяц как), а я только-только собралась отчитаться о результатах предновогоднего марафона, ну и поведать миру о новостях в своей скромной, но полной событиями жизни. Чаще всего, к сожалению, моя лень творческая часть моей личности берет верх над частью организованной, что приводит к некоторому балагану. Но я над собой работаю.
Итак, когда до наступления Нового года осталось ровно 19 дней, я решила, что это самое удачное время для того, чтобы завершить начатое и более или менее навести в своей жизни порядок. И я придумала себе 19 проектов - по одному на каждый день (плюс-минус). 
Скажу сразу, что я переоценила свои возможности и наличие свободного времени, поэтому часть дел я завершала уже в новом году, пока были каникулы. Но! Примерно 15 из 19 проектов я все же с достоинством выполнила ровнехонько к 31-му числу.


  • Итак, за последние две с половиной недели года я привела в порядок свою одежду и обувь, отремонтировав всё, что было можно. Был соблазн отложить всё на потом, поскольку обувь была летняя, но обещание есть обещание. Зато теперь у меня абсолютно всё, что я ношу (даже дома и даже летом и в межсезонье), в полном порядке. 
  • Я связала первые в своей жизни варежки! Заканчивала вязание уже на каникулах, поскольку из-за неопытности несколько раз на обеих варежках распускала то место, где вывязывается большой палец. Но у меня получились отменные варежки в тон шапке, которые вместе выглядят как комплект. Этими варежками я вновь открыла для себя все прелести вязания: это очень медитативное занятие, в процессе которого все мучившие тебя за день мысли аккуратно выстраиваются и размещаются на полочках как книги в библиотеке. Потом, на этой же волне я молниеносно связала чехол для электронной книги и не собираюсь на этом останавливаться. В планах носки, перчатки и еще какое-нибудь украшение для дома.
  • Поработала я и с книгами: дочитала одну (это была нехудожественная книга, начатая еще в феврале) и отремонтировала другую (книга из детства - одна из любимых, которая от частого чтения просто развалилась на много частей). В планах было оформить электронный каталог домашней библиотеки, но эта мысль до сих пор на стадии обдумывания и поиска подходящей для этого программы.
  • Ещё перед самым новым годом я выбросила много ненужных вещей. По плану их должно было быть 19, но расхламление - это одно из моих любимых занятий, поэтому выброшенного получилось гораздо больше. 
  • Я посидела на недельной диете. Это вообще стало СОБЫТИЕМ, поскольку я не любитель морить себя голодом. И этому проекту посвящён отдельный отчет - здесь.
Это далеко не полный список того, что я успела сделать, дав себе известное обещание. Просто расписывать здесь, как я искала раскладушку, бегая по предновогоднему городу (это тоже было одной из задач), или устраивала День тишины, я не буду.  В моём марафоне была ещё куча мелких и не очень дел. Таких, до которых ещё долго не дошли бы руки, пока я не дала себе хорошенького пинка под одно место. 
Некоторые знакомые, которые были в курсе моих предновогодних потуг, спрашивали, зачем мне всё это было нужно. Я задумалась - действительно, зачем? И дать ответ на этот вопрос я могу сейчас, когда мой личный марафон позади. Не придумай я его, всё  в моей жизни осталось бы по-прежнему - недочитанная книга, недовязанные варежки, невыполненные обещания маме (а от этого тошнее всего) и прочее-прочее с приставкой "недо". 
И пусть не всё, что изначально было в списке, попало в категорию "сделано", но я смогла и доказать, и показать то, что элементарное планирование на бумаге (помните стикеры?) и четкие сроки могут творить настоящие чудеса даже с такими неорганизованными особами как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий