2 февраля 2015 г.

В лучших традициях Бриджит Джонс

Предисловие: все, кто читал книги про Бриджит Джонс (далее везде - БД), помнит, наверное, что, рассказывая о прожитом дне, она всегда начинала запись с цифр, которыми ей запомнился день. Чаще всего это были стратегически важные показатели веса, выпитого алкоголя, выкуренных сигарет и наличия бойфрендов. У меня не столь насыщенная  жизнь, но кое-чем похвастаться всё же могу. 
По большому счёту, всё началось с того, что с начала года в моем доме поселился вот такой Замечательный календарь. В нём удобно делать заметки, напоминалки и вообще писать всё, что придет в голову. Когда прошел январь, я, перед тем, как, перелистнуть страницу на следующий месяц, начала перечитывать всё, что успела написать с начала года. И удивилась тому, как, оказывается, разнообразна моя жизнь.
Итак, начинаю очередной годовой эксперимент: по одному "цифровому" отчету за каждый месяц. Интимных деталей не обещаю, но особенно яркие события запишу сюда точно.

Пройдено программ по очищению организма - 1 (в связи с этим уменьшился вес, но не настолько, чтобы предаваться безудержной радости по этому поводу); 
связано пар варежек - 1 (и это первые в моей жизни варежки, которыми я горжусь так, будто связала целый комбинезон); 
опозданий на работу - 1 (совсем неплохо, учитывая, что в декабре я опаздывала ежедневно); 
встреч с подругами - 2 (для такого почти социопата, как я, это очень хорошо); 
выпито алкоголя - 2 бокала белого вина (за все праздники! и это достижение, я считаю); 
прочитано книг - 9 (ну, у нас были морозы за тридцать, поэтому ничего другого, истинно "зимнего" делать в каникулы было просто невозможно); 
инцидентов с машиной - 2 (занесло на трассе после снегопада и застряла в сугробе при попытке припарковаться возле офиса);
крупных потерь в хозяйстве - 3 (жить можно, на тратиться на восстановление рано или поздно придется).

И что из этого? 
В связи с очищением организма я немного пересмотрела свои пищевые привычки и почти перестала употреблять алкоголь и всякое вредное. 
Я прочитала много хороших книжек, заставляющих думать и дарящих вдохновление. В связи с этим у меня родилось очень много проектов - творческих и не очень, которые будут воплощены если не в ближайший месяц, то в скором будущем точно.
Встречаясь с людьми, я поборола интроверта внутри себя, выслушала, выговорилась сама, дала и получила совет, да и вообще испытала много положительных эмоций.
Ну, а инциденты с машиной и потери в хозяйстве дали мне опыт, который, если приходит вовремя, может спасти жизнь.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий