4 февраля 2015 г.

"Почта России" против Amazon

Видео содержит ненормативную лексику!

И смех, и грех, как говорится.... Правду говорят - почта России - это филиал ада на Земле.
Помнится мне, что сразу после окончания курса менеджмента в университете, у меня появилась мысль пойти работать на Почту России и устроить там революцию. Я не шучу!
Но, спустя какое-то время, видимо, после очередного инцидента, я плюнула на всё это и отказалась от своих революционных идей (а они у меня на тот момент действительно были!).
Недавно снова была в местном почтовом отделении и пыталась купить конверт. Тамошняя служащая так рявкнула на мой вопрос о наличии конверта, что у меня возникло ощущение, что я попросила у неё что-то совершенно непотребное. Например, годовалую макаку с бантом на голове. Непременно с розовым!
Мне кажется, им ничего уже не поможет. Только облить бензином и поджечь. А после выстроить заново всю систему с грамотной логистикой и адекватным персоналом, который не будет бросать в тебя табуреткой в ответ на банальный вопрос о конверте.

1 комментарий: