6 января 2011 г.

О пользе косметологии

На днях сделала у косметолога профессиональную чистку лица, которая в моем возрасте скорее необходимость, чем блажь. Лицо после процедуры как персик - гладкое, мягкое, нежное... Я долго не могла оторваться от созерцания себя-любимой в зеркальном отражении и постоянно трогала свои щеки, лоб, мысленно превознося своего мастера и достижения современной косметологии...
Так вот, довольная собой, я готовилась к дружеским посиделкам, попутно закупая продукты. В последнюю из таких закупок я покупала пиво и всякую соленую снедь к нему...
Снедь мне продали без проблем, а на пиве вышла загвоздка: "Ваш паспорт!" - строго сказала мне продавец. Я, если честно, растерялась, т.к. за последние  лет пять моими документами интересовались только в ГИБДД по причине получения водительских прав.
Я попыталась убедить продавца, что мне уже "далеко за...", затем "сильно далеко за.."  Не помогло.... С каменным лицом мне было сказано, что "Вы слишком молодо выглядите и продать вам спиртное при таких обстоятельствах я не могу!", затем мне пробили чек за продукты и отпустили с миром. Я была настолько изумлена и  озадачена  произошедшим, что не поленилась сходить домой за паспортом и снова встать в очередь к тому самому продавцу (благо - супермаркет напротив дома!). На этот раз она даже не подняла на меня глаз, а молча отпустила товар, зацепив краем глаза раскрытый паспорт. Зато охранник, наблюдавший всю эту сцену молча хохотал и переговаривался с товарищами по рации...
После этого случая я озадачилась - неужели такая банальная косметическая процедура, как чистка лица скидывает даже не пару-тройку, а десяток лет, вводя посторонних людей в заблуждение, а владелицу почищенного профессиональным косметологом лица практически в экстаз?! Если это так, то я готова платить даже большие деньги и возвращаться домой за паспортом, чтобы в свои ....дцать с хвостиком выглядеть как 17-летняя...
В конце концов (да, сейчас я буду банальной), каждая женщина выглядит ровно на столько, насколько она себя ощущает. А если мне в душе 17, то почему я должна выглядеть как-то по-другому?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий