7 января 2011 г.

Как хорошо быть девочкой

Если бы я была мужчиной, то ни за что бы на себе не женилась. Я совершенно не умею готовить, а затянувшиеся праздники прямо-таки располагают к обжорству. Может отсюда и любовь к простой пище, которая в конечном итоге и оказывается самой здоровой и полезной для организма. А еще на все дурацкие праздники я уехала бы на охоту в глушь, где нет людей, а только лесные животные. Курила бы папироски и мрачно пила дорогущий коньяк, сидя в тулупе из овчины. И не испытывала бы похмелья даже после выпитой целой бутылки... 
Если бы я была мужчиной, то ни за что и никогда (даже под страхом смертной казни!) не дала бы делать себе эпиляцию (да, некоторые из мужчин делают это!), а оправдывала бы своим внешним видом поговорку - "мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат"... В конце концов, сочетание искренней улыбки с легкой небритостью гораздо более сексуально, чем выбритое до синевы, но вечно недовольное лицо и плохие манеры.
Если бы я была мужчиной, то была бы вальяжной, как британский кот и завела бы себе этого самого британского кота. И никто бы меня при этом не назвал старой девой - ведь не бывает же старых мужчин в том понимании, в котором говорят о девах:) 

Но быть мужчиной - огромная ответственность: все на тебя смотрят, открыв рот, и ждут блестящих реплик, подвигов, олимпийской выносливости и больших денег...
А когда ты девочка, можно от души жалеть себя и давать жалеть другим (даже после эпиляции), валяться на диване, читать книжки, заедать это мандаринами и принимать в подарок охапки цветов и пушистых котят… а на все дурацкие вопросы улыбаться и хлопать глазами. И никто при этом не скажет, что ты слабак и неудачник - потому что ты девочка!

2 комментария: