12 октября 2011 г.

Навещала сегодня свою четвероногую банду и прямо порадовалась: у Ежика нашлась хозяйка! И вовсе это не Ежик, а прекрасная маленькая Ника. Они нашли друг друга совершенно случайно (через знакомых знакомых, которые увидели Нику в городе).  Встреча была настолько волнующей, что и женщина и собака плакали от счастья, а хозяйку (довольно молодую даму, между прочим) пришлось успокаивать от переизбытка эмоций. Такой вот счастливый финал.
А я вызвалась выгулять Рекса - так сотрудники клиники назвали того черноглазого парня. Пока я одевалась (Рекс предпочел пойти без пальто), он был так рад предстоящей прогулке, что немного оконфузился: на полу появилась преждевременная лужица. Зато по парку мы побегали отлично: он, несмотря на свою подростковую энергию, на улице почти спокоен, дружелюбен и любит наблюдать за играющими детьми, лежа на опавших листьях.
Выгул Карины тоже отдельное удовольствие - за ней очень интересно наблюдать. Да, волонтеры смастерили ей специальную колясочку для задних лап, так что она действительно гуляет, на руках ее носить не приходится. Если в помещении она радуется и приветствует всех, кто находится рядом с ней, то на улице она сама по себе. Очень бодро бегает по парку и обожает разрывать собранные дворниками кучи опавших листьев, падая в них, как пловец в бассейн.
Давно я не получала столько позитива и искренних эмоций. Наверное, я все-таки заведу себе настоящую живую собаку с мокрым носом и бархатными глазами, которая будет ужасно рано будить меня по выходным и заряжать оптимизмом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий