25 ноября 2011 г.

Жалобы на жизнь

Сейчас я буду жаловаться на жизнь. Прямо как злобная старушенция с маленькой крикливой собачкой и фиолетовыми волосами. Жаловаться и ругать всё и всех.
Итак, сегодня меня окружили совершенно ужасные люди: некомпетентные, хамоватые и совершенно неблагодарные. Примерно в районе обеда я вскипела как чайник и в столовой была готова задушить тех несчастных пятерых, которые по глупости придумали встать в очередь "к своим за компанию" прямо передо мной. А я была так близка к еде! Мои маньячные  порывы сдержали коллеги. Но, видимо, мои убийственные мысли даром не прошли, потому что та бесцеремонная компания разлила тарелку супа и уронила какую-то еду на пол. Но я вовсе не обрадовалась. Не люблю, когда разбрасываются едой, пусть даже не очень вкусной (школьные котлеты не в счет!).


А потом ко мне пришел один менеджер. Глядя на него, хочется оттопырить мизинчик и сказать "шарман". Возможно, он совсем неплохой человек, но как специалист... Простите за откровенность, но таких сотрудников я называю профессиональными импотентами. Они немножко пытаются сделать что-то полезное, но  при всём старании у них ничего не получается. Они пытаются, а потом плюют на всё и уплывают в мир интернета и музыки. Прямо на рабочем месте. И честно получают за это зарплату. Собственно, из-за него я и провела практически весь рабочий день в режиме кипящего чайника: фыркала и плевалась. Но в итоге я его победила: включила блондинку, а ему пришлось сделать свою работу самому. Ведь как известно, блондинки же они не очень умные, куда им до менеджеров...

И еще меня удивляют люди, которые просят помочь ну совсем не по работе, а вовсе по личному делу и даже не скажут простого "спасибо" после всех твоих потуг. Да еще и отворачиваются при встрече, как будто ты их чем-то оскорбил. Ужасная неблагодарность, просто ужасная.

Я расстроена. И еще я немножко грущу, потому что рабочая неделя закончилась ну совсем не на позитиве. Но я возьму себя в руки. Пойду составлю список растений для проекта. Потом поем (сегодня я разрешила себе поесть на ночь). Потом лягу спать. И мои выходные будут прекрасными!



Комментариев нет:

Отправить комментарий