25 ноября 2011 г.

Немножко про красоту

Начала пользоваться косметикой ручной работы, которую делает одна замечательная девочка. Косметика настолько натуральна, что хранится только в холодильнике и не больше месяца!
Вышла на эту девочку совершенно случайно - она родственница моего коллеги. Он притащил на работу много-много пробников, а я скупила почти половину и была абсолютно счастлива. Сегодня получила свой первый заказ: мусс для умывания и кокосовый крем для тела. Волшебно! Особенно понравился мусс - кожа чистая-чистая после него. В режиме ожидания находится бальзам для волос, тоже кокосовый. Покупала пробник и чувство восторга переполнило меня до краев! В своей жизни я перепробовала множество бальзамов, но этот - самый лучший из всех, даже дорогих и "с именем".

Еще заказала пробники крема и лосьона для лица. У меня очень капризная и своеобразная кожа, которая лучше всего выглядит после использования подходящего крема серии "Чистая линия". Да, это та самая косметика российского концерна "Калина", которая продается в любой аптеке и стоит ну очень недорого. Против этого крема не выстояло даже специальное средство Clinique за полторы тысячи рублей....
ВКонтакте есть одноименная группа, посвященная этой натуральной косметике. Фотографий не очень много - некоторых позиций нет (например, нет информации о средствах для умывания). Но если хочется приобрести какую-то продукцию, можно поинтересоваться напрямую у Ксении (так зовут хозяйку группы, а по совместительству еще и мастерицу-волшебницу).
Конечно, больше всего меня волнует состояние кожи лица, поэтому и решила попробовать всю серию в комплексе. О впечатлениях и результатах напишу обязательно.

P.S. Здесь я тоже немножко писала про натуральную косметику, в частности, про специальный порошок для умывания. Так вот, с наступлением адских холодов он показал себя с самой лучшей стороны! После умывания кожу не стягивает и она абсолютно не шелушится. Такой эффект, видимо, достигается за счет входящего в состав порошка сухого молока и молотых орехов, которые, как известно, сами по себе достаточно жирные. Думаю, что подходящее средство для умывания зимой я для себя нашла)


Комментариев нет:

Отправить комментарий