30 апреля 2012 г.

100 фактов обо мне

Окружающие часто обвиняют меня в скрытности. Возможно, какая-то доля правды в их словах присутствует, но у меня есть, что на это возразить. Все мы разные, со своим взглядом на мир. По-разному мы относимся и к презентации себя окружающим: кто-то стыдится обмолвится о том, что носил хлопчатобумажные цветные колготки в детском саду, а кто-то не чурается и публичных рассказов о своей личной жизни со всеми интимными подробностями. Была у меня такая знакомая: "Он вошел мне прямо ТУДА!", хотя и без этих уточнений итак было понятно, кто, куда и зачем вошёл.
Несомненно, вне зависимости от психологических особенностей, у каждого из нас есть определенная часть жизни, куда мы не пустим никого из окружающих. У кого-то это семья, у кого-то отношения с противоположным полом, у кого-то работа, а у кого-то вся жизнь - сплошная загадка для окружающих.
У меня тоже есть то, что я не хочу демонстрировать окружающим. Отнюдь, не потому что это нечто постыдное или криминальное, просто я это считаю слишком личным, потому и не желаю ни с кем делить. Однако, чтобы меня не считали законченной букой, я, начиная с этого поста, буду понемногу рассказывать о себе.

Чтобы не утомлять вас, друзья мои, долгими и нудными рассказами, я придумала подать эту информацию в виде фактов. Не уверена, что их наберётся ровно 100 (а может быть даже и больше), но попробовать стоит. Итак:

1. Примерно с тех пор, как мне исполнилось 14, у меня начались месячные и наступила первая любовь, я начала вести дневник. Это были простые школьные тетрадки в 96 листов. Каждый раз, когда тетрадка заканчивалась, я её торжественно сжигала, представляя, что вместе с дымом уходит вся боль, которую я выливала на эти страницы. Потом заводилась новая тетрадка и всё повторялось. Став значительно старше, я завела этот блог. Удалять его я пока не планирую)

2. Больше всего я люблю смотреть романтические комедии с предсказуемым счастливым финалом и старательно избегаю боевиков, ужастиков и фантастики (я её не понимаю). Да, вы можете забросать меня камнями, но я так и не посмотрела нашумевший "Аватар", меня он не заинтересовал. Тем не менее, я люблю серьёзные фильмы, заставляющие подумать, а иногда и поплакать. Из последнего посмотренного - это "Воды слонам", из непосмотренного, но планируемого "Дж. Эдгар" и "Нулевые".

3. Я люблю ходить в кино одна и не нахожу это странным. Хотя от хорошей компании не откажусь.

4. Я никогда не была на настоящем классическом предсвадебном девичнике. На мальчишнике, впрочем, тоже не была)

5. Я люблю ходить босиком по чистому полу.

6. Обожаю составлять всевозможные списки! Покупки, дела текущие, дела на отпуск и ближайшие выходные, перечни вещей в гардеробе и т.п. И еще обожаю всевозможные блокноты, в которые заношу эти самые списки! Molesckne - это наше всё!

7. Из современных российских писателей я очень люблю Татьяну Устинову. Большинство её книг я перечитала по нескольку раз.

8. Моё увлечение комнатным цветоводством началось почти пять лет назад, когда мне подарили юкку. Мне понравилось за ней ухаживать, я стала покупать другие растения - вот с  этого всё и пошло-поехало. Сейчас у меня три крупных растения и множество мелких. Балконное цветоводство я освоила всего лишь пару лет назад, когда попробовала вырастить несколько петуний - получилось красиво. Теперь я каждое лето выращиваю на балконе петунии и в этом деле считаю себя немножечко асом)

9. Я никогда не участвую ни в каких конкурсах, но однажды, вопреки всему решила попробовать. Конкурс проводил журнал Cosmopolitan - нужно было сфотографировать свою сумку и написать небольшое эссе о ней. Я сделала всё, что нужно, и, к своему огромному удивлению, вошла в число победителей! Сейчас я счастливая обладательница фирменной сумки Loriblu, подаренной мне некогда обожаемым журналом.

Пока это всё. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий