29 апреля 2012 г.

Доколе?!

Вот уже который год меня принуждают хранить верность местному интернет-провайдеру. Это вынужденное состояние, связанное в основном с юридическими и организационными причинами, а потому не особо приятное, потому как в данной ситуации я (как и весь дом, впрочем) лишена права выбора. И я не могу насладиться всеми прелестями домашнего беспроводного интернета в полной мере!
Я уже жаловалась на то, что меня нае... обманули в местной провайдерской службе, сначала вынудив купить модем именно у них, а потом отказав в техподдержке при его настройке. Но благодаря ангелам, работающим в компании, производящей эти самые модемы, я с интернетом более или менее разобралась... А тут новая напасть! Постоянно зависают интернет-сессии, в результате чего я не могу повторно подключиться к интернету и мне приходится снова и снова обращаться к техническим специалистам.
"Обратиться за помощью в службу технической поддержки" звучит очень круто и продвинуто - двадцать первый век, как-никак - по одному телефонному звонку тебе помогут решить твои проблемы! Но на деле ты пятнадцать минут выслушиваешь рекламу и настойчивые просьбы проверить баланс лицевого счёта и только потом в уши льётся многообещающая мелодия, после которой обычно снимают трубку, скороговоркой произнося имя.
Но и тут без сюрпризов не обходится: ладно, назвать логин необходимо, на зачем им мои паспортные данные - это остаётся для меня непостижимой загадкой. Хорошо, что не спрашивают вес и объемы стратегически важных частей тела, а то я бы стеснялась туда звонить.
Еще бесит, когда спрашивают "Как к вам можно обращаться?". На этом самом месте хочется похулиганить и игриво спросить "А какое имя тебе нравится, милый?". Но я  держусь. Я же типа воспитанная.
Вобщем, они меня достали. За последние две недели я была вынуждена трижды обратиться к техническим специалистам, чтобы интернет-соединение заработало. Причём, чтобы оно заработало, необходимо после сброса сессии выждать сорок (!) минут!  Вот бляди же, да?!
В такие моменты я бешусь как пьяный омоновец и горе тому, кто мне попадется на пути.
И каждый раз задаю вопрос: доколе?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий