14 апреля 2012 г.

Куда девать старую технику?

А вот интересно, куда можно девать отслужившую технику? Ну, с той, которая ещё работает, всё более или менее понятно - её можно попробовать продать хотя бы за копейки или подарить, но лишь бы она не валялась, где попало и не занимала место. А что делать с бытовыми приборами, которые сломались и их даже не берут в мастерские? Выбрасывать в мусорные баки? Но мне это кажется неправильным - я думаю, что приборы как-то по-другому утилизируют, нежели другой (бытовой) мусор. Вот что с этим хламом делать, а?
Лично у меня за последние пару лет скопилось:
- ноутбук (не совсем старый, но ремонту не подлежит вообще из-за пролитого на него кофе);
- пульт от телевизора (регулярно их роняю, взамен покупаю новые);
- радиотелефон с зарядкой (я его задела, меня дернуло током и у трубки полетела плата, стоимость которой равна стоимости абсолютно новой аналогичной трубки);
- миксер (стоимость дефектации и последующего ремонта будет в итоге равняться стоимости какой-нибудь недорогой модели нового миксера).




А из работающей техники, которой я по разным причинам перестала пользоваться, у меня имеются:
- старомодный модем с труднопроизносимым и неприличным названием (Huawei);
- два мобильных телефона Nokia (были в пользовании у меня и у мамы - теперь у нас новые трубки и работающие старые);
- соответственно, два зарядных устройства для мобильных телефонов Nokia (подходят к любому по толщине штекеру);
- эпилятор (тоже старомодный, поэтому без особых наворотов);
- прибор для аппаратного маникюра в домашних условиях (относительно новый - я просто не смогла им пользоваться).

Пока это добро вперемешку лежит в одной коробке в шкафу, но еще чуть-чуть и я начну принимать какие-то кардинальные меры. Я патологически не выношу, когда в доме есть что-то старое/сломанное/разбитое/порванное. Я либо чиню вещь, либо стараюсь куда-то её пристроить. Но вот этот "технический" вопрос всё же подзапустила, позволив образоваться почти целому кладбищу мёртвой и полумёртвой техники.
Чёрт. Пойду и срочно что-нибудь сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий