13 апреля 2012 г.

Меню на завтра

В эти выходные у нас же Пасха. Я хоть и верующая, но пост не соблюдаю, яйца не крашу, куличи не пеку. А праздничного обеда всё равно хочется. В связи с этим на завтра-послезавтра придуманы:

- окрошка на настоящем хлебном квасе! В данный момент уже отварены мясо и прочие составляющие, а также заварен квас. Собственноручно буду его делать, смею заметить! По маминому рецепту;
- второе блюдо с рисом и куриной грудкой. Я пока точно не решила, что именно это будет, скорее, импровизация. Но завалялись: отварная грудка, нежирный куриный бульон и пачка длинного риса. Думаю, что из такого неплохого набора можно приготовить нечто достойное;
- а на сладкое будут брауни!  Давненько я их не делала, даже подзабыла чуток рецепт, но вот собираюсь вспомнить;
- может быть будет какао по тому волшебному рецепту, о котором я уже писала.

Вся в предвкушении вобщем. Да и готовка, как процесс, лично у меня даже снимает стресс. Замечу, что помогает именно приготовление еды, а не её поедание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий